HTML clipboardСостояние и перспективы развития флотов стран
НАТО часть 1 //Зарубежное военное обозрение №1 1990 С.
Распределение бюджетных ассигнований МО США по видам
вооружённых сил (млрд долларов)
Виды вооруженных сил |
Финансовые годы |
1988 (фактически) |
1989 (оценка) |
1990 (проект) |
1991 (проект)
|
Сухопутные войска | 75,8 |
78,2 | 78.8 |
81.8 |
Военно-воздушные силы | 88,3 |
94,6 | 97,7 |
103,0 |
Военно-морские силы | 100,3 |
97,4 | 97,8 |
103,1 |
Управления и ведомства министерства обороны |
19,4 | 20,0 |
21.3 | 23,1 |
Всего | 283,8 |
290,2 |
295,6 |
311,0
|
Кораблестроительная программа ВМС США
на 1990-1994 финансовые годы
(количество кораблей и судов, на строительство и переоборудование которых планируется выделить средства)
Содержание программ | Финансовые годы |
Всего в 1990-1994 |
1990 | 1991 | 1992 |
1993 | 1994 |
Строительство |
Атомные ракетные подводные лодки типа "Огайо" |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 5 |
Атомные многоцелевые подводные лодки типа "Лос-Анджелес" |
1 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 |
Атомные многоцелевые подводные лодки типа "Сивулф" |
0 | 2 | 3 |
3 | 3 | 11 |
Эскадренные миноносцы УРО типа "Орли Бёрк" |
5 | 5 | 5 |
5 | 4 | 24 |
Универсальные десантные корабли типа "Уосп" |
0 | 2 | 0 |
1 | 0 | 2 |
Десантные транспорты-доки типа "Уидби Айленд" (грузовой вариант) |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 5 |
Тральщики-искатели мин типа "Авенджер" |
3 | 0 | 0 |
0 | 0 | 3 |
Тральщики-искатели мин типа "Оспрей" |
1 | 3 | 4 |
1 | 2 | 14 |
Суда дальнего гидроакустического наблюдения типа T-AGOS23 |
1 | 0 | 2 |
1 | 2 | 6 |
Транспорты спецоружия и боеприпасов типа АЕ36 |
0 | 0 | 0 |
1 | 2 | 3 |
Быстроходные универсальные транспорты снабжения типа АОЕ6 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 5 |
Плавмастерские | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 |
1 |
Спасательные суда | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 |
1 |
Океанографические исследовательские суда | 3 |
1 | 2 | 2 |
1 | 9 |
Итого | 17 | 15 |
19 | 20 | 19 |
90 |
Переоборудование |
Многоцелевые авианосцы (программа SLEP) | 1 |
0 | 0 | 1 |
0 | 3 |
Танкеры | 1 | 0 |
0 | 0 | 0 |
1 |
Учебные корабли | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 |
2 |
Итого | 3 | 0 |
1 | 1 | 0 |
5 |
|