Информационно-аналитический иллюстрированный журнал Министерства обороны России
ЗАРУБЕЖНОЕ ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ
* * * * *
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
1970 [0]
1971 [0]
1972 [5]
1973 [3]
1974 [1]
1975 [12]
1976 [1]
1977 [1]
1978 [1]
1979 [0]
1980 [1]
1981 [2]
1982 [1]
1983 [43]
1984 [29]
1985 [4]
1986 [25]
1987 [86]
1988 [0]
1989 [12]
1990 [246]
1991 [4]
1992 [0]
1993 [0]
1994 [0]
1995 [0]
1996 [0]
1997 [0]
1998 [0]
1999 [0]
2000 [0]
2001 [0]
2002 [0]
2003 [0]
2004 [0]
2005 [0]
2006 [0]
2007 [0]
2008 [0]
Общий каталог [12]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Приветствую Вас, Гость · RSS 25.04.2024, 11:34

Главная » Статьи » Архив по годам » 1990

Силы ВВС Канады в Европе
HTML clipboard

Силы ВВС Канады в Европе

Полковник Л. Константинов

В состав вооруженных сил Канады, дислоцированных в Европе, входит 1-я авиагруппа, командование и штаб которой размещаются на авиабазе Лар (ФРГ, земля Баден Вюртемберг). В мирное время в Западной Германии находятся три канадские истребительные авиаэскадрильи (409, 421 и 439-я, все на авиабазе Золлинген, Баден-Вюртемберг). На их вооружении состоят 54 тактических истребителя CF-18 "Хорнет" (см. цветную вклейку), а также эскадрилья наземного обслуживания. При обострении обстановки планируется переброска в ФРГ еще двух эскадрилий самолетов CF-18 из Канады. Этот вариант регулярно отрабатывается на учениях. Канадские эскадрильи будут использоваться в составе 4 ОТАК. Иностранная военная пресса отмечает, что если в настоящее время канадцами используется в процессе боевой подготовки лишь авиабаза Золлинген, то в кризисной ситуации будет задействована и авиабаза Пар. На каждой из них, помимо канадской авиации, предполагается разместить и одну эскадрилью тактических истребителей F-15 ВВС США.

До недавнего времени экипажи CF-18 отрабатывали главным образом нанесение ударов по наземным целям. Однако во время маневров НАТО в марте 1989 года канадские летчики впервые осуществляли также и перехваты воздушных целей. В дальнейшем намечается организовать постоянную подготовку летного состава к решению, как этих, так и других задач. Из планируемого на каждого летчика ежегодного налета 240 ч для полетов на малых высотах отводится 85 ч.

В составе зоны для учебно-тренировочных полетов группировке канадских ВВС выделено воздушное пространство в районе г. Лар. Однако власти ФРГ ввели определенные ограничения в отношении времени суток использования зоны и уровня шума, создаваемого в ней самолетами. По мнению представителей ВВС Канады, это не позволяет решать учебно-боевые задачи в полном объеме и вынуждает часть боевой подготовки проводить на канадской территории.

Требованиями НАТО предусматривается, что не менее 70 проц. боевых самолетов должны размещаться в укрытиях усиленного типа. Командованию ВВС Канады в Европе удалось полностью обеспечить такими укрытиями все имеющиеся в ФРГ CF-18. В случае же прибытия двух дополнительных эскадрилий из Канады укрытий хватит на 75 проц. машин. Для наземного технического персонала канадских эскадрилий в Европе созданы противоатомные убежища, а мастерские по ремонту и обслуживанию бортового оборудования на авиабазе Золлинген находятся в укрытиях усиленного типа.

В качестве основных проблем эскадрилий ВВС Канады в Европе западные специалисты называют две - нехватку пилотов (от одного по полутора экипажей на самолет вместо предписываемых двух) и недостаточное количество ракет класса "воздух-воздух". Если первую проблему, по мнению натовских экспертов, видимо, удастся относительно быстро решить за счет организационных мер и введения дополнительных стимулов и льгот, то со второй дело обстоит сложнее из-за отсутствия у ВВС необходимых финансовых средств.

Зарубежное военное обозрение №4 1990 С.

Категория: 1990 | Добавил: pentagonus (19.10.2008) | Автор: Полковник Л. Константинов
Просмотров: 2528 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© 1998-2024 | Используются технологии uCoz