Информационно-аналитический иллюстрированный журнал Министерства обороны России
ЗАРУБЕЖНОЕ ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ
* * * * *
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
1970 [0]
1971 [0]
1972 [5]
1973 [3]
1974 [1]
1975 [12]
1976 [1]
1977 [1]
1978 [1]
1979 [0]
1980 [1]
1981 [2]
1982 [1]
1983 [43]
1984 [29]
1985 [4]
1986 [25]
1987 [86]
1988 [0]
1989 [12]
1990 [246]
1991 [4]
1992 [0]
1993 [0]
1994 [0]
1995 [0]
1996 [0]
1997 [0]
1998 [0]
1999 [0]
2000 [0]
2001 [0]
2002 [0]
2003 [0]
2004 [0]
2005 [0]
2006 [0]
2007 [0]
2008 [0]
Общий каталог [12]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Приветствую Вас, Гость · RSS 01.12.2024, 08:14

Главная » Статьи » Архив по годам » 1990

Новый учебно-боевой самолет ВВС Швейцарии

Новый учебно-боевой самолет ВВС Швейцарии

Полковник Ю.Денисов

В соответствии с англо-швейцарским соглашением (заключено в 1987 году) ВВС Швейцарии будут поставлены 20 учебно-боевых самолетов «Хок» Мк66 совместного производства английской фирмы «Бритиш азроспейс» и швейцарской F+W. Первая машина должна быть построена в Великобритании, а остальные 19 собраны в Швейцарии на авиастроительном заводе в г. Эммен.

«Хок» Мк66 - очередная модификация самолета «Хек» - создан специально для швейцарских ВВС. По сравнению с выпускавшимся ранее «Хок» Мк50 у него увеличены на 17 проц. максимальная взлетная масса (8570 кг), на 30 проц. боевой радиус действия [1000 и 1450 км с боевой нагрузкой соответственно 2270 и 910 кг). На «Хок» Мкбб установлено бортовое прицельное оборудование, позволяющее применять УР «Сайдвиндер» и «Мажик» класса «воздух-воздух».

Учебно-боевой самолет «Хок» Мк66

У нового самолета более мощный двухконтурный двигатель «Адур-Мк861» тягой 2590 кг, максимальная скорость 1037 км/ч (М=0,88), практический потолок 15 250 м, предельно допустимая перегрузка от +8 до -4, перегоночная дальность 4 тыс. км с двумя подвесными баками (864 л топлива каждый]. Размеры самолета: размах крыла 9,4 м, длина 11,2 м, высота 4 м, площадь крыла 16,7 м2.

Во второй половине 1989 года самолет «Хок» Мк66 английской постройки {см. рисунок] поступил на завод в г. Эммен, Здесь на него были нанесены знаки национальной принадлежности, и после проведения демонстрационных полетов он передан SBC страны. Ожидается, что первый самолет «Хок» Мк66 швейцарской сборки поступит в войска в этом году.

Командование ВВС Швейцарии планирует заменить поступающими самолетами старые учебно-тренировочные самолеты «Вампир», состоящие на вооружении более.40 лет. Самолёты «Хок» будут использоваться для подготовки летчиков боевых
самолетов F/A-18C и D «Хорнет» (34 машины заказаны и начнут поступать е конца 1994 года), а также «Мираж-SS и RS», F-5E и F«Taйrep-2» и «Хантер» Мк58.

Зарубежное военное обозрение №9 1990 С.77-78

Категория: 1990 | Добавил: pentagonus (21.09.2008) | Автор: Полковник Ю.Денисов
Просмотров: 2703 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© 1998-2024 | Используются технологии uCoz