Информационно-аналитический иллюстрированный журнал Министерства обороны России
ЗАРУБЕЖНОЕ ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ
* * * * *
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
1970 [0]
1971 [0]
1972 [5]
1973 [3]
1974 [1]
1975 [12]
1976 [1]
1977 [1]
1978 [1]
1979 [0]
1980 [1]
1981 [2]
1982 [1]
1983 [43]
1984 [29]
1985 [4]
1986 [25]
1987 [86]
1988 [0]
1989 [12]
1990 [246]
1991 [4]
1992 [0]
1993 [0]
1994 [0]
1995 [0]
1996 [0]
1997 [0]
1998 [0]
1999 [0]
2000 [0]
2001 [0]
2002 [0]
2003 [0]
2004 [0]
2005 [0]
2006 [0]
2007 [0]
2008 [0]
Общий каталог [12]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Приветствую Вас, Гость · RSS 09.05.2024, 12:22

Главная » Статьи » Архив по годам » 1990

Новый вариант самолета «Харриер» для ВВС Великобритании


Новый вариант самолета «Харриер» для ВВС Великобритании

Полковник В. Юрцев

Самолет «Харриер-GR.7» ВВС ВеликобританииАнглийская фирма «Бритиш азроспейс» по заказу ВВС Великобритании разработала новый вариант самолета с вертикальным или коротким взлетом и посадкой «Харриер-GR.7», способный вести боевые действия в ночных условиях. Согласно сообщениям зарубежной печати, его предполагается оснастить ИК станцией переднего обзора с высокой разрешающей способностью, очками ночного видения, встроенной станцией электронного подавления «Зевс», цветным индикатором движущейся цифровой карты местности и индикатором полетной информации с широким полем зрения (все английской разработки].

Основными внешними отличительными признаками новой машины (см. рисунок] будут установленные в верхней части носового обтекателя датчик ИК станции, а в нижней части (под станцией обеспечения бомбометания с кабрирования) - антенны аппаратуры «Зевс». В иностранной прессе отмечается, что вооружение этого самолета, как и его предшественника - «Харриер-GR.5», должно включать: две 24-мм пушке в контейнерах под фюзеляжем (боезапас по 100 патронов), УР «Сайдвиндер» AIM-9L класса «воздух - воздух» (дее - четыре ракеты), усовершенствованные бомбовые кассеты BL. 775 (до семи], управляемые и обычные авиабомбы, пусковые установки НАР калибра 68 мм. Перечисленное подвесное вооружение размещается на восьми подкрыльевых и центральном подфюзеляжном узлах подвески, максимальная масса боевой нагрузки прм вертикальном взлете около 3000 кг. Тактико-технические характеристики нового варианта, по расчетам разработчиков, также останутся практически неизменными.

Летные испытания первого из двух опытных образцов «XappKep-GR,7» (пока без ИК аппаратуры), переоборудованных из серийных самолетов «Харриер-GR.S», начались е конце 1989 года. Испытания же с полным комплектом указанного выше оборудования намечены на лето 1990 года. Текущими планами, как указывается в английском журнале «Флайт Интернэшнл», предусматривается выпуск 34 самолетов «Харриер GR.7», начало поставок в войска ожидается в 1991 году. Кроме того, в новый вариант предполагается переоборудовать 60 самолетов «Харриер-GR.5», находящихся в настоящее время на вооружении ВВС Великобритании.

Зарубежное военное обозрение №5 1990

Категория: 1990 | Добавил: pentagonus (19.06.2008) | Автор: Полковник В. Юрцев
Просмотров: 2160 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© 1998-2024 | Используются технологии uCoz