Информационно-аналитический иллюстрированный журнал Министерства обороны России
ЗАРУБЕЖНОЕ ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ
* * * * *
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
1970 [0]
1971 [0]
1972 [5]
1973 [3]
1974 [1]
1975 [12]
1976 [1]
1977 [1]
1978 [1]
1979 [0]
1980 [1]
1981 [2]
1982 [1]
1983 [43]
1984 [29]
1985 [4]
1986 [25]
1987 [86]
1988 [0]
1989 [12]
1990 [246]
1991 [4]
1992 [0]
1993 [0]
1994 [0]
1995 [0]
1996 [0]
1997 [0]
1998 [0]
1999 [0]
2000 [0]
2001 [0]
2002 [0]
2003 [0]
2004 [0]
2005 [0]
2006 [0]
2007 [0]
2008 [0]
Общий каталог [12]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Приветствую Вас, Гость · RSS 22.11.2024, 01:02

Главная » Статьи » Архив по годам » 1986

Американская инженерная машина разграждения COV

Американская инженерная машина разграждения COV

Полковник Л.Сергеев

По заданию инженерных войск армии США специалистами фирмы BMY создана машина разграждения COV (Counter Obstacle Vehicle), предназначенная для выполнения ряда работ в передовых районах при непосредственном огневом воздействии противника: устройства переходов через противотанковые рвы, проделывания проходов в минных полях и невзрывных заграждениях, осуществления земляных и грузоподъемных работ. Ею планируется заменить устаревший саперный танк М728, состоящий на вооружении сухопутных войск с 1964 года.
Инженерная машина разграждения COV разработана на базе БРЭМ М88А1, в конструкцию корпуса и ходовой части которой внесены некоторые изменения, вызванные необходимостью размещения рабочего оборудования, его приводов и экипажа. Наличие более мощного по сравнению с БРЭМ рабочего оборудования привело к значительному увеличению ее веса (до 65 т, вес М88А1 56 т). Размер машины: длина 11,47, ширина 3,44 и высота 2,9 м.
В качестве рабочего оборудования на новой машине применяется ножевой противоминный трал - бульдозерный отвал и две экскаваторные телескопические рукояти с гидравлическими приводами. Рабочее давление в гидравлической системе около 280 кг/см2. Противоминный трал-отвал находится в передней части машины и может устанавливаться в одно - или двухотвальное положение. Для увеличения ширины проделываемого прохода на концах трала крепятся уширители, а с целью сохранения постоянной величины заглубления применяется автоматическое устройство в виде трех съемных кронштейнов длиной 2,2 м, монтируемых сверху на трале и оснащенных датчиками. Максимальное заглубление при проделывании прохода составляет 0,22 м, а при выполнении земляных работ - 0,3 м. Ширина проделываемого прохода в минном поле около 4,6 м. Для обозначения прохода по его оси с помощью специального устройства устанавливаются (путем сбрасывания) соответствующие знаки, светящиеся ночью. Машина COV может также буксировать прицеп с удлиненным зарядом разминирования.
Телескопические экскаваторные рукояти установлены по обоим бортам передней части корпуса. Каждая стрела поворачивается в горизонтальной плоскости на 180°, угол ее опускания и подъема лежит в пределах от - 60 до + 600, На каждой рукояти (полная длина 9,75 м) в качестве сменных рабочих органов могут применяться обратная лопата, грейфер, грузовой крюк, шнековый бур и молот. Грузоподъемность стрелы при вылете 6 м составляет 6,3 т. Производительность рукояти с обратной лопатой объемом 1 м3 при выполнении земляных работ в средних грунтах достигает 150 м3/ч. Шнековый бур позволяет отрывать шурфы диаметром 0,6 м и глубиной 2,44 м.
На машине разграждения установлен дизельный дизель с турбонаддувом AVDS 1790-5ВХ, развивающий мощность 900 л. с. Он обеспечивает скорость хода по дорогам до 42 км/ч. Учитывая больший по сравнению с БРЭМ М88А1 вес машины, конструкторы применили усиленную подвеску. На местности она имеет достаточно хорошую проходимость и может преодолевать следующие препятствия: подъем под углом 30°, вертикальную стенку высотой 1,1 м, ров шириной 2,6 м.
Экипаж состоит из трех человек: командира, механика-водителя и оператора. Управление экскаваторными рукоятями осуществляется механиком-водителем и оператором.
Американскими специалистами уже созданы два опытных образца машины, которые в настоящее время проходят испытания. Судя по сообщениям иностранной печати, учитывая крайнюю заинтересованность армии США в данном средстве, считается возможным поступление машин COV в сухопутные войска в начале 90-х годов. В каждом танковом батальоне тяжелой дивизии, бронекавалерийского полка и отдельной бригады планируется иметь 12 машин разграждения COV.

Зарубежное военное обозрение 06'1986

Категория: 1986 | Добавил: commi (01.06.2008)
Просмотров: 1281 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© 1998-2024 | Используются технологии uCoz