Информационно-аналитический иллюстрированный журнал Министерства обороны России
ЗАРУБЕЖНОЕ ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ
* * * * *
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
1970 [0]
1971 [0]
1972 [5]
1973 [3]
1974 [1]
1975 [12]
1976 [1]
1977 [1]
1978 [1]
1979 [0]
1980 [1]
1981 [2]
1982 [1]
1983 [43]
1984 [29]
1985 [4]
1986 [25]
1987 [86]
1988 [0]
1989 [12]
1990 [246]
1991 [4]
1992 [0]
1993 [0]
1994 [0]
1995 [0]
1996 [0]
1997 [0]
1998 [0]
1999 [0]
2000 [0]
2001 [0]
2002 [0]
2003 [0]
2004 [0]
2005 [0]
2006 [0]
2007 [0]
2008 [0]
Общий каталог [12]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Приветствую Вас, Гость · RSS 17.10.2017, 08:33

Главная » Статьи » Архив по годам » 1990

Военно-транспортный вариант самолёта ВАe 146
HTML clipboard

Военно-транспортный вариант самолёта ВАe 146

Полковник Л. Константинов

На авиасалоне в Фарнборо (Великобритания) в 1983 году фирма "Бритиш аэроспейс" представила военно-транспортный самолет ВАе 146 STA (Small Tactical Airlifter - малый тактический транспортный самолет, см. рисунок), созданный на базе серийно выпускаемого пассажирского ВАе 146-200 (см. цветную вклейку).

Пока он оборудован бортовым грузовым люком размером 3,33х1,93 м, однако фирма намечает выпустить модификацию с люком и погрузочной рампой в хвостовой части фюзеляжа. На полу грузовой кабины (3,23x16,08 м) может устанавливаться до шести грузовых платформ-поддонов принятого в НАТО стандарта (2,75х2,24 м). Самолет, максимальная полезная нагрузка которого составляет более 11000 кг, берет на борт до 60 парашютистов (десантирование на скорости 200 км/ч). Основным нововведением фирмы является создание нескольких разновидностей функциональных модулей, которые могут устанавливаться в грузовой кабине как поодиночке, так и собранными в блоки. Это позволяет за короткий срок переоборудовать самолет в воздушный командный пункт, госпиталь с операционной, транспортный самолет для перевозки личного состава или членов высшего военного и политического руководства. Созданы также модули с автономными генераторами электрического тока и разнообразными средствами радиосвязи. Указывается, что при необходимости эти модули можно установить и на обычных армейских грузовиках.

В последние месяцы ВАе 146 STA совершил несколько показательных полетов в страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Командование ВВС некоторых из них проявило к новому самолету интерес, считая, что он может заменить устаревающие С-130 "Геркулес". Специалисты особенно отмечают очень слабые тепловую и шумовую сигнатуры турбовентиляторных двигателей ALF502, установленных на ВАе 146 STA. Самолет имеет следующие тактико-технические характеристики: длина 28,60 м, размах крыла 26,34 м, максимальная взлетная масса 42180 кг, силовая установка - четыре ТРДД тягой по 3185 кгс.

На базе ВАе 146 STA фирма "Бритиш аэроспейс" намечает создать также самолет-заправщик и базовый патрульный самолет.

Зарубежное военное обозрение №3 1990 С.

Категория: 1990 | Добавил: pentagonus (12.10.2008) | Автор: Полковник Л. Константинов
Просмотров: 2500 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© 1998-2017 | Используются технологии uCoz